Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Кибератака

Какой-то козленок из Италии послал мне письмо на электронную почту типа от ebay(очень похожее кстати) и я на него попалась и ввела прямо по его ссылке свой пароль ибея. Потом этот козлик обрадовался, зашел с моего профиля на ибей и захотел там купить какой-то б/ушный ноутбук. Но кибершпион попался слабенький, тинейджер похоже из начинающих, ибо он не украл у меня профиль, а мог бы. Комп он решил купить кажется потому,что сам был в шоке от своих хакерских способностей. Этот профиль на ибее у меня ни к чему не подключен слава Богу. Зато у кибершпиона есть мой адрес(правда старый) и мое имя, которые он запросто может продать кому-нить. Вчера я поэтому в экстренном порядке меняла все пароли и явки и отозвала его покупку. Мне ноут не нужен. Я еще не в курсах чего этот шпион с моим паролем от ибея всего понаделал и может понаделать. Слава богу у меня к разным сайтам разные пароли.
Короче не ходите ни по каким неизвестным ссылкам и боже упаси не вводите там свои пароли и для каждого сайта имейте свои отдельный пароль. Потому что кибершпионы не дремлют.
Сейчас у меня бардак в голове ибо всюду новые пароли.