Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Шмотье мое

У меня все эпично не как у всех. Недавно обнаружила, что на меня не лезут штаны чино хаки из моего милитэри аутфита. Поэтому напялила шорты на резинке,которые еще лезут, в лес и жутко поэтому там замерзла. У нас слава богу неделю как зима. Плюс 18 максимум. Началось все со штанов.

В HM хотела заказать штаны, но! Заказала 11 наименований одежды за 111 евро. То есть по 10 евро каждая в среднем. В HM сами по себе скидки и мне дали еще 10 процентов как мемберу. Заказала там в основном домашнюю одежду. Недавно она вся приехала двумя ходками с двумя курьерами. Все мне подошло и круто село.

Collapse )

Ответы на пост "10 фактов обо мне, 3 из которых неправда".

Collapse )

Неправильные ответы 6,7,8.
Всё в ряд. )))

6. Республика Татарстан - это явно не Сибирь. )))
7. Я тоже долго думала и всем говорила, что я интроверт. Никто мне не верил. ))) Потом я отчаялась, сделала кучу профессиональных психологических тестов по этому поводу и оказалась универсалом. То есть очень гибким человеком, который может и так и эдак. Иногда нужно общение и люди рядом. Иногда ни общения, ни людей не надо. То есть я амбиверт. Только это не стабильное состояние. Я или интроверт в модусе "оставьте меня все в покое я пошла в свою пещеру заряжаться" или я экстраверт в модусе "пошли тусить и общаться. Не сиди один в пещере." Когда я интроверт меня никто не видит же - я в пещере. ТО есть на природе, где не ловит интернет. Квартира у меня с оччччень хорошей инфрастуктурой. То есть квартира экстраверта ну прямо в самом центре. Когда я экстраверт - я прямо самый настоящий экстраверт и как-будто всю жизнь такая без интровертированных фаз. Поэтому все кто со мной общаются удивляются что я интроверт. Если бы я бы была чистый интроверт - то от работы училкой по 30 уроков в неделю я бы сразу копытца бы откинула. Значит от общения я тоже заряжаюсь. Я стою на стыке двух темпераментов: холерика и меланхолика. Темперамент такой смешанный. )))
8. Музыка не играет большую роль в моей жизни. Что она есть, что ее нет - мне все равно. Энергию от нее я никак не черпаю. Говорят,что она питает, вдохновляет, помогает. Пока к этому питанию я не подключилась. Только пытаюсь. )

Скоро

У меня 1 пункт бухучета остался. На этот раз на 10 страниц только вся бюрократия выйдет. Еще надо заяву дозаполнить и всеееее!!!!????? Все??? Я не верю! Что скоро конец??????!!!!!

Я уже три дня в тиндере не была.

Короче, осталось совсем немножко. Тогда можно поехать на клубничное поле пособирать клубнички. Все это надо сфоткать на инстаграм. Я еще черешню хочу пособирать. Надо найти черешневый сад. Где-нибудь. Где-то тут недалеко он есть, но где точно я пока не знаю. Потом это все тоже сфоткать на инстаграм.))))))

Короче. Осталось немножко, no pasarán и на свободе встретимся! =)

Кстати, у miumau в инстаграмме улетные масочки! С клубничкой, кошечками итп. Черешни правда нет. Мне как раз очень надо. Дорогое мироздание .... )))

(no subject)

Сегодня ездила в огромный мегамаркет.Там есть все. Даже одежда, компы, кабеля, туалетная бумага и даже мука и дрожжи. )))

Купила фильтры для воды, лезвия для бритвы и успокаивающий чай. Я уже разучилась ходить на своих двоих и ой боже я потолстела нехило что в брюки самые широкие уже не влезаю.

Collapse )

(no subject)

Комендантский час не ввели. Жаль. Запрещается собираться больше двух, но мало кто это соблюдает, потому что мало кто это контролирует.
Школы, детские сады, даже банки итп., все заводы, посольства ... все закрыты. Люди работают дома. Транспорт ходит. Люди должны контролировать себя сами, но мало кто это делает. Общалась в тиндере с одним мужиком. Он до сих пор не верит в коронавирус. Как и большинство немцев. Типа все врут, вирус не видно и Меркель что-то замышляет. Вот блин! Я была о немцах лучшего мнения. Но они оказывается те еще паникеры и неучи. Туалетной бумаги, антисептиков, мыла, почему то кремов в магазах нет. (Кремов? Не знаю почему. Не спрашивайте. После того как по 20 минут руки антисептиком мыть и постоянно жопу вытирать кожа воспаляется наверное. Поэтому кремов для рук и итп наверное нет.)
Короче, заражаемся дальше.

Страсти вокруг коронавируса-2

Власти Германии НЕ боятся, что мы все умрем. Они скорее боятся масштабов эпидемии, когда огромное количество больных коронавирусом поступят в больницы и к частным врачам и вследствие такого наплыва медицина в Германии придет в коматозное состояние и они не смогут оказать достаточную помощь народонаселению Германии. Поэтому нужно сидеть дома! Поэтому нужно поменьше общаться друг с другом! Это нужно, чтобы помешать распространию вируса! Поэтому закрыли школы и детские сады! Поэтому всех отправляют домой на карантин! Поэтому просят не устраивать сборища, чтобы предотвратить распространение инфекции!

Collapse )

текучка

Сила моего внутреннего напряжения настолько велика, что ничего не помогает совсем:
Лекции психологов не успокаивают. От видосов бьюти и лайф блогеров клонит в сон.Ходила на новый фильм про эмансипацию Харли Квин. Помогло выплеснуть эту внутреннюю агрессию хоть немного. Музыка там крутяк и Харли прямо в том состоянии души, что и я, когда хочется рвать, метать,крушить,ломать кости и взрывать химические заводы. Это кажется у меня все таки ПРЛ. У нормальных людей такого внутреннего напряжения кажется не бывает. От этого напряжения ПРЛщики кажется вены и вскрывают.
Collapse )

текучка

Чего-то херово мне. Опять ночью живу, днем сплю. Вчера днем даже на техосмотр машины не смогла поехать, а уже пора. До 9 утра вчера правила бизнес-план, ночью не спала, потом пошла дрыхнуть в 9 утра (Карл!) и встала сегодня в 19 вечера.

Collapse )

Опросник патологического нарциссизма, PNI

Мой результат теста:
"Количество баллов: 47

Нарциссизм- норма
Результат- от 41 до 60 баллов- ваш нарциссизм в норме, но всё же вы входите в 50% самых "ненарциссичных" людей- в "ненарциссичную" половину человечества

Collapse )

Просто мысли

Кто-то или что-то меня иногда вводит в ступор или рождает во мне интересные неприятные эмоции типа злости,раздражения, жалости итп. Потом я начинаю эти чувства прорабатывать и потом в конце анализа меня посещают интересные мысли, которые мне помогают. Ибо осознание помогает всегда и потом эти мысли остаются только во мне и ни до кого не доходят. Непорядок. Может и вам что-нибудь из этого отзовется или будет полезным. Я их сюда собирать буду в журнал под рубрику "интересные мысли".

Collapse )