Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Шмотье мое

У меня все эпично не как у всех. Недавно обнаружила, что на меня не лезут штаны чино хаки из моего милитэри аутфита. Поэтому напялила шорты на резинке,которые еще лезут, в лес и жутко поэтому там замерзла. У нас слава богу неделю как зима. Плюс 18 максимум. Началось все со штанов.

В HM хотела заказать штаны, но! Заказала 11 наименований одежды за 111 евро. То есть по 10 евро каждая в среднем. В HM сами по себе скидки и мне дали еще 10 процентов как мемберу. Заказала там в основном домашнюю одежду. Недавно она вся приехала двумя ходками с двумя курьерами. Все мне подошло и круто село.

Collapse )

Секреты изучения любого иностранного языка



ЗЫ:
16 часов 30 минут
Я только что пришла в себя от шока, потому что по ошибке загрузила полностью необработанное видео. То есть в конечном варианте была и музыка и интро и аутро. А так вот она я в натуре полностью необработанная. Я даже охи и ахи свои не убрала. Такое очущение как будто я лайф. Блин!

17 часов 00 минут
Ну пересмотрела я все. Пусть так и будет! Вроде ничего страшного там нет. Смотрите меня без обработки и монтажа вживую. ))))) Значит так надо было мне ошибиться. Так и оставлю. А видео, которое я обрабатывала почти два часа, у меня пусть в компе на память и останется. )))

песня



Звучит она во мне сейчас. ХЗ зачем. Хоть послушаю.

Спасибо тебе жизнь. Спасибо тебе за это!
Да. Нелегко выдержать счастье. )))

День как день

Худею. Активно худею. Чего-то за неделю минус сто грамм. Сегодня вроде переборщила с худением. То есть на себя любимую после всех подсчетов осталось 500 килокалорий. Зато выпила комплексные витамины от авитаминоза. Сижу терплю. Но нада. Очень нада сбросить еще 3 кг.

Ездила по полям и лесам на велике. Проехала 14 км. Среднюю скорость показывает 20 км в час. Не хило. Нравится мне новый велокомп. Классно считает.


Купила кроссовки две штуки. Розовые для фитнесса в зале и синие для бега. Скоро пришлют. Хочу чтоб подошли. Они не хала бала. Они пума и адидас.

Сегодня у нас в деревне все шумят. Соседи устроили парти с выпивоном. Наша деревня устроила рок концерт. Орут как бешеные, бухтит музон. Слышно аж за километр и поют песни. Меня тоже приглашали, когда на велике мимо активистов концерта проезжала. Кошка ходит вся нервная. Да и я тоже. Я не люблю шум. Мужу хоть бы что. Кажется даже не слышит.

Сегодня стирала мужнины рубашки и пришла к выводу, что буду их вешать на вешалки вместо глажки. Повесила также джинсу. Вообще кто джинсу гладит кроме меня. Не хочу стоять как неприкаяная и гладить четыры, пять часов. Висят как миленькие. Все 20 штук по всему дому. Крючков где вешать нету. Но зато красяво. В корридоре аж двухэтажно висят. Осталось гладить только штук 5 вещей. Это час работы.

Не хочется писать диплом. Хочется распечать визитки и начать уже работать. Начинать хочу как училка немецкого для иностранцев. Тем более даже сертификат у меня уже есть. ЧП оформить и айда. Ищу ещё удалёнку в инете. Нашла вроде одну. Но как мне из России деньги будут перечислять пока без понятия. Думаю. Но чего-то дёшево вдруг всё стало в России. С нашими ценами и не сравнишься. 1000 знаков текста 150 рублей. Мама родная! Цены в России хотят удержать и начинается кажется в России РИМЕЙК Советского Союза. Скоро начнутся очереди за шмотками и продуктами и талоны начнут выдавать. Помню я эти талоны. Зелёненькие были.

Завтра выходной. Юхууу. Рада завтрашнему дню.
  • Current Music
    приглушающая