Про коронавирус

Кажется мне что с понедельника по всей Германии введут комендатский час. В Баварии, Италии и Франции ввели же уже.



Сижу дома в самоизоляции. Гулять пока никуда не еду. Но хочется.
Вроде можно читать книжки и делать видосы. Еще можно писать всем и предлагать свои услуги.
Какая-то полная тоска. Мертвая тишина в нашем шестиэтажном доме полном стариков.
Я уже по внучкам соседским и их шумо-гамо-визго-топоту скучаю.

(no subject)

1. У нас закрыли парки в Касселе. ((( Надо ехать в лес в машине. Гулять хочу по лесу и природе. Все начинает цвести. Я думала, что я чистый интроверт. Ни фига подобного! На меня уже потолок на голову падает и в 4 стенах мне душно. Поехать на авто в лес и к дубу силы вроде можно. Закрыли группы самопомощи до 30-го апреля. Интересно, с психологом тоже буду по скайпу общаться? (((

2. Хочу работать!
С устными переводами кирдык. Письменные переводы тоже глухо. Более или менее идут тока скайп уроки. Давайте записывайтесь ко мне дружно учить немецкий и английский по скайпу! В честь эпидемии скидки. Мой ник morgenstern371 или пишите сюда в личку.

А это самые последние наши новости: (Нет, я не паникую савсемушки!)))
Инстаграм профиль этот не мой, но правильный. Мой в предыдущем посте.

Страсти вокруг коронавируса - 3

Опять утки по вотсапу:
1. "А ты знаешь что надо закупаться на два года. Все продлится как минимум 2 года! У меня уже есть 200 одноразовых перчаток и до фига дезинфекторов, но это мало!"

2. "Коронавирус делает мужиков стерильными!"
(Мужики, держитесь! Если заболеете, то все! Вам о детях можно уже не думать.))) )

3. "Коронавирус передается собакам, а от собак людям не передается."
(У меня когнитивный диссонанс. Как? Почему? Собаки, вам реально повезло. Благодарите криейтора дезинформации. Если бы от вас еще и обратно людям, то вам кирдык.)

А я гламурна. Зырьте какая у меня туалетная бумага! Она еще вкусно пахнет! Если бы не коронавирус могла бы моя жопа насладиться такой высококачественной дорогой туалетной бумагой!Еще я забила на диету. Боюсь что она ослабит иммунитет. Поэтому ем все и вкусно готовлю. Еще пью витамины. А Вы говорите апокалипсис. Неа. Сибаритство чистой воды. )))
https://instagram.com/p/B94WTW4IjH_

Страсти вокруг коронавируса-2

Власти Германии НЕ боятся, что мы все умрем. Они скорее боятся масштабов эпидемии, когда огромное количество больных коронавирусом поступят в больницы и к частным врачам и вследствие такого наплыва медицина в Германии придет в коматозное состояние и они не смогут оказать достаточную помощь народонаселению Германии. Поэтому нужно сидеть дома! Поэтому нужно поменьше общаться друг с другом! Это нужно, чтобы помешать распространию вируса! Поэтому закрыли школы и детские сады! Поэтому всех отправляют домой на карантин! Поэтому просят не устраивать сборища, чтобы предотвратить распространение инфекции!

Collapse )

Страсти вокруг коронавируса

Ну как об этом не писать если вокруг столько материала!

Итак начали:

Страсти вокруг коронавируса в Германии набирают обороты. Не думала что немцы такие паникёры ей Богу!
Самая большая паника идет по тырнету. Идут в массмедиа следующего вида утки. На основании этих уток мне знакомые и полузнакомые люди шлют мне по вотсапу пугающие видео и фотки.

Collapse )

Секреты изучения любого иностранного языка



ЗЫ:
16 часов 30 минут
Я только что пришла в себя от шока, потому что по ошибке загрузила полностью необработанное видео. То есть в конечном варианте была и музыка и интро и аутро. А так вот она я в натуре полностью необработанная. Я даже охи и ахи свои не убрала. Такое очущение как будто я лайф. Блин!

17 часов 00 минут
Ну пересмотрела я все. Пусть так и будет! Вроде ничего страшного там нет. Смотрите меня без обработки и монтажа вживую. ))))) Значит так надо было мне ошибиться. Так и оставлю. А видео, которое я обрабатывала почти два часа, у меня пусть в компе на память и останется. )))

текучка

Сила моего внутреннего напряжения настолько велика, что ничего не помогает совсем:
Лекции психологов не успокаивают. От видосов бьюти и лайф блогеров клонит в сон.Ходила на новый фильм про эмансипацию Харли Квин. Помогло выплеснуть эту внутреннюю агрессию хоть немного. Музыка там крутяк и Харли прямо в том состоянии души, что и я, когда хочется рвать, метать,крушить,ломать кости и взрывать химические заводы. Это кажется у меня все таки ПРЛ. У нормальных людей такого внутреннего напряжения кажется не бывает. От этого напряжения ПРЛщики кажется вены и вскрывают.
Collapse )