Freigeborene (freigeborene) wrote,
Freigeborene
freigeborene

Categories:

Страсти вокруг коронавируса-2

Власти Германии НЕ боятся, что мы все умрем. Они скорее боятся масштабов эпидемии, когда огромное количество больных коронавирусом поступят в больницы и к частным врачам и вследствие такого наплыва медицина в Германии придет в коматозное состояние и они не смогут оказать достаточную помощь народонаселению Германии. Поэтому нужно сидеть дома! Поэтому нужно поменьше общаться друг с другом! Это нужно, чтобы помешать распространию вируса! Поэтому закрыли школы и детские сады! Поэтому всех отправляют домой на карантин! Поэтому просят не устраивать сборища, чтобы предотвратить распространение инфекции!

Но как понимает это народ в Германии?
Он паникует. Чего боятся люди:
- Люди боятся, что все умрут от короновируса. Не умрете! Это же не зомби апокалипсис! Это же просто коронавирус! Болезнь не легкая, но излечимая. Счас до фига в инете дезинформации, что все врут и что от коронавириса все умирают. Это же не чумаааа, люди! Где ваш мозг?

- Боятся, что умрут с голоду. Поэтому народ запасается водой, антисептиками, консервами, крупой и гречкой. Про туалетную бумагу я вообще молчу. ))) Боятся, что не будет электричества. Не бойтесь! Электричество будет. Поэтому запасайтесь едой. Консервами не обязательно. Государство не допустит, чтобы по всей стране не было электричества и воды. Все будет. От коронавируса выздоравливают. Те кто выздоровел, заменит тех, кто заболел. Большинство случаев коронавируса проходит без лечения как грипп за 2 недели!

Народ паникует. Народ собирается втихую на митинги, хаять власть Меркель (конечно, как же без этого), стоит на очередях на входе в супермаркет и в очередях за туалетной бумагой к кассе, празднует вечеринки на тему коронавируса (Они там реально празднуют коронавирус! Ё. Сил моих нету!), собирается в детских площадках тусоваться и играть и так заражается похуже, если бы дети были в школах и детсадах, а родители не на карантине.
Люди пишут в инете про то как заработать денег на коронавирусе! Люди спекулируют антисептиками, масками, туалетной бумагой, крупами. Открываются подпольные секретные детские сады. WTF!

Подкидываю идейку спекулянтам. Скоро будут на вес золота средства по уничтожению пищевой моли. Так шта давайте запасайтесь!

Смотрела сегодня влог Мамы отличника по youtube.(Прикольный канал, кстати.) Она показывает, что в Краснодаре люди тоже стали покупать туалетную бумагу. Ну это ,наверное, чтобы не отстать от Европы. Люди! Приобретите пожалуйста мозг! Крупы и туалетная бумага у вас уже по всей видимости есть!


Короче люди, мойте руки, сидите дома, запасайтесь едой, не паникуйте.

В комментариях масштабы паники в Германии, фотки немецкого супермаркета.
Tags: в ахуе
Subscribe

Posts from This Journal “в ахуе” Tag

  • Страсти - мордасти

    Сегодня была пятница,3.04.2020. Самый знаменательный день в моей жизни. Я весело живу. У меня до фига происходит! Спросила себя как я буду…

  • Страсти вокруг коронавируса - 3

    Опять утки по вотсапу: 1. "А ты знаешь что надо закупаться на два года. Все продлится как минимум 2 года! У меня уже есть 200 одноразовых перчаток…

  • Час Ч

    Вдруг как в сказке скрипнула дверь ... и возникли моему взору два добрых молодца в синих мундирах рядом с металлоискателем с вытаращенными от…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments