Freigeborene (freigeborene) wrote,
Freigeborene
freigeborene

Categories:

Страсти вокруг коронавируса

Ну как об этом не писать если вокруг столько материала!

Итак начали:

Страсти вокруг коронавируса в Германии набирают обороты. Не думала что немцы такие паникёры ей Богу!
Самая большая паника идет по тырнету. Идут в массмедиа следующего вида утки. На основании этих уток мне знакомые и полузнакомые люди шлют мне по вотсапу пугающие видео и фотки.

Недавно одна знакомая написала мне про виды самоодиагноза на наличие короны. Нужно выдохнуть мееедленно. Если сможешь, то нет у тебя коронавируса. Если не сможешь, то все пипец умрешь скоро. А как быть тем, у кого вообще проблемы с легкими? Ну бронхит хронический и тп. Им уже точна капец!

Пришло на вотсап аудиосообщение такого порядка: Там немка ,яжемать, глаголит умно, что ибупрофен способствует ухудшению течения коронавируса. Притом инфу эту она взяла из секретного исследования университетской клиники Геттингена. Надо покупать вольтарен если болят суставы. Притом вольтарен этот в три раза дороже и действующее вещество у него тот же ибупрофен. )))

Пришла мне фотка экрана чьего то там компа на вотсап. Там стоит, что все! С понедельника все продуктовые магазы будут работать только два часа в день с 8 до 10. ))) Кто не успел, тот опоздал. Была в продуктовом две недели назад. Там муки уже не было. Говорят, что все уже раскупили и люди борются за металл, то бишь за макароны и туалетную бумагу. Говорят, отпускают макароны только по три упаковки на рыло. Ну с макаронами все ясно. Жить то всем хочется, но туалетная бумага то зачем? Подмыться что ли проблема или газеты же есть? Или что они жрать ее собрались или из-за паники так нервничают, что уже обсираются? Завтра сама пойду в магаз. Продукты иначе закончились. Может повезет и удастся пустые полки с бывшей там когда-то туалетной бумагой зафиксировать. Буду держать в курсе событий.

Всюду тока про корону и речь. Вышла погулять. На улице шли три девочки-подростка. Одна ржа расказывала, что бабуська одна перед пустыми полками с мукой расплаклась. Мало того, что внуков к ней не пускают, так она и хлеб себе сейчас фиг испечет.

Но лююююдиииии! Вы бы знали как мне то подфартило из-за коронавируса! Тут идет слух, что умирают от короны в основном старики. А дети почти не болеют, но являются переносчиками. Так у меня внучки эти с нижнего этажа в эти выходные к бабушке не пришли! Бабушку берегут. Она же точно старенька. Ох спасибо мироздание! Не было счастья, так несчастье помогло. У нас тут дома вообще царит могильная тишина, потому что основные жильцы старики и старушки. Все дети стариков своих от своих детей берегут. Слава Богу. Урррряяяя товарищи!
Tags: пир во время чумы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Моя голова решила заняться режимом. Уже третий день она бастует к 18, отрубается к 23 и встает в 7 утра. Ну что ж. Это очень странно. К добру бы это.…

  • Вееееснаааа

    О короне да о коронавирусе этом. Весна же! Весне дорогу! Кстати о любви и о любви в тиндере. Те уважаемые мужчины, которые там искали простой…

  • На улицах одного обычного города Германии сегодня

    Написано по немецки: Оставайтесь все дома. Ну с английского я уже переводить не буду. ))) Без комментариев. ))) Сначала дети, кажется, нарисовали и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments