Чулпан (freigeborene) wrote,
Чулпан
freigeborene

Category:

текучка

Сила моего внутреннего напряжения настолько велика, что ничего не помогает совсем:
Лекции психологов не успокаивают. От видосов бьюти и лайф блогеров клонит в сон.Ходила на новый фильм про эмансипацию Харли Квин. Помогло выплеснуть эту внутреннюю агрессию хоть немного. Музыка там крутяк и Харли прямо в том состоянии души, что и я, когда хочется рвать, метать,крушить,ломать кости и взрывать химические заводы. Это кажется у меня все таки ПРЛ. У нормальных людей такого внутреннего напряжения кажется не бывает. От этого напряжения ПРЛщики кажется вены и вскрывают.


На основе этого напряжения опять сводит от боли челюсть. Не дай Бог снова начнется шум в ушах. Выпила ибупрофен. Отпустило. Еще сдвинулся на 10 дней цикл. Это еще точно не климакс, а стресс и напряжение от ожидания дотаций от биржи труда. Жду бумашку от налоговой, чтобы послать ее на биржу, а потом жду разрешения или отказа от биржи труда. Боюсь что не дадут. Эта бюрократия меня доканывает.

Сейчас надо заполнить формуляр по медицинскому страхованию. На сегодня запланировала. Не могу блин! Внизу бесятся дети эти. Почему хотя бы в выходные нет покоя? Боже, за что? Хочется реально пойти и устроить там кровопролитие. Кто то радуется посещению любимых внучек,а кто-то должен этот шум, гам, прыжки, рев и визг терпеть.

Профукала один крутой заказ на устный перевод в полиции в нашем городе. Обычный допрос. Надо было реагировать сразу, а я ответила на следующий день. Заказ тю-тю улетел. Сейчас предлагают устный перевод за 250 км от меня у черта на куличках по какой то технической теме, в которой я ни сном ни духом. Откажусь. На хер позориться? В суд и во все госучреждения пойду тока так, но к инженерам переводить их хайтег конференции про станки и роботов всяких. Неа! Жутко боюсь. Я же юрист, гуманитарий, психолог и неплоха в медицине. Какой из меня переводчик конференций инженеров-айтишников?
Кстати, в тюрьму я бы пошла с радостью переводить. Я спец по юридическому переводу. Кстати, идея! Надо пойти по тюрьмам и СИЗО поблизости визитки всем сувать. Там прослушки им надо. Ну боюсь я переводить технические темы! Хотя говорят там самый навар и мало конкурентов, но боюсь! Откажусь!

У нас еще тут бушует ураган Сабина. Стекла аж дребезжат.

Надо седня сделать хотя бы маникюр. И то дело. Маникюр см выше. )))) Он прямо весь в тему этого поста цвета крови! ))))
Tags: текучка
Subscribe

  • Сделала сайт

    Мой сайт-портфолио Ну что ж. Свершилось! Мой проект, над которым я работала с августа этого года закончен! Вот прямая ссылка на мой сайт на немецком…

  • Что меня ожидает

    Получить предсказание

  • Тупо мысли

    Если ты так осуждаешь других при мне, что будет, если я попадусь тебе под руку? Я не осуждаю мат. Я столько имела дело с псевдодуховными людьми так…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments