Чулпан (freigeborene) wrote,
Чулпан
freigeborene

Новости

Зарегестрировала свое ИП,хожу на биржу труда выбивать матпомощь, пишу бизнесплан.
Пипец как страшно!

Еще звонят клиенты. Я им отвечать не могууу. Мне времени нет даже на на себя и на работу. Надо писать бизнес план и заполнять кучу доков для биржи труда и подать их вовремя.Боюсь иначе опоздать со сроками и остаться без пособия потому что как всегда тянула до последнего и думала, что "прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете" итп. Ну вы знаете.

Потом буду тупо и долго с упоением работать ибо работу свою очччень лю... Но боюсь, что тогда перестанут звонить клиенты. ТТТТТ.

Короче, дорогие клиенты, подождите меня.

Раздвоиться я уже точно не могу....тогда тупо сгорю. Спать и отдыхать тоже надо и здоровье - это вообще самое главное.

P.S. Челюсть болит, но шума в ушах нету. Урррряяяяяя! Знача жить можно. Иначе с постоянным гулом в ушах жить мне было уже неинтересно. Зарегилась в инстаграмме. Сразу стал пинговать брачный аферист в мундире из США. )))) Блин. Неужели я тока им интересна?
Subscribe

  • Песня дня

  • ***

    Вау! Какой фильм! Я это уважаю! Второй раз пересматриваю. Бомба. )))

  • (no subject)

    - А что ты тут делаешь? - А я так. В себя тут хотела прийти. - А ты вообще там когда нить была? - Где? - В себе.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments