Чулпан (freigeborene) wrote,
Чулпан
freigeborene

Categories:

Опросник патологического нарциссизма, PNI

Мой результат теста:
"Количество баллов: 47

Нарциссизм- норма
Результат- от 41 до 60 баллов- ваш нарциссизм в норме, но всё же вы входите в 50% самых "ненарциссичных" людей- в "ненарциссичную" половину человечества

Грандиозность-27 баллов
Грандиозность- один из основных столбов нарциссизма, наряду с демонстративностью. Является основной чертой открытого нарциссизма. Включает в себя грандиозные фантазии и склонность к манипулированию людьми, использованию их для своих целей.
Грандиозность- в норме : 21-40 баллов- ваш уровень грандиозность в норме. Вы в меру амбициозны, в меру тщеславны, вы не склонны эксплуатировать людей до такой степени, чтобы это вызывало напряжение в межличностных отношениях.

Нарциссическая уязвимость и потребность в восхищении - 20 баллов
Нарциссическая уязвимость и потребность в восхищении является основной чертой скрытого нарциссизма, когда на первый план выходят не грандиозные фантазии, а повышенная ранимость и хрупкость самооценки.
Субтест включает в себя вопросы, связанные с потребностью во внимании, скрытностью в отношении своих недостатков, обесценением людей и нетерпимостью по отношению к неподчинению своей воле.
Нарциссическая уязвимость и потребность в восхищении не дотягивают до нормы : 0-25 баллов- ваш уровень нарциссической уязвимости и потребности в восхищении, подчинении, признании- не дотягивает до нормы. Вы не демонстративны, вас не слишком волнует то, что думают о вас другие, вы принимаете недостатки своих партнеров и друзей, и уважаете чужую независимость. Однако при этом у вас может быть нарушена обратная связь с вашим окружением."

Блин. Здоровый нарциссизм тоже важен. Надо мне научиться жаловаться, плакаться и делиться чувствами. Вот этому тут и учусь. Иначе все в себе держала по принципу "мужики не ноют, я непробиваемый бульдозер." Тем более я не мужик и точна не бульдозер. Надо иногда ныть -иначе инфаркт. Мне тогда мой шум в ушах раем покажется. Вот и ною, но все равно не дотягивает до нормы третья составляющая-умение делиться чувствами и просить о помощи,когда совсем херово. Все в себе еще оказывается держу и самооценка немножко ниже нормы. Эх! Тоже же непорядок! Начну сейчас больше ныть. Готовьтесь. ))) Но все равно радует, что нарцистической психопатологии у меня нет. Слава Богу. НРЛ - это хрень точно неизлечимая.

Хороший научный психологический тест на самоанализ нарцистического раcстройства личности я прошла и очень сильно его рекомендую:

ТЫК
Tags: тест
Subscribe

  • (no subject)

    Осенние гадания на листьях

  • (no subject)

    Узнать о своем типе

  • (no subject)

    Ваш Патронус по знаку Зодиака

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments