Чулпан (freigeborene) wrote,
Чулпан
freigeborene

Category:

10 фактов обо мне, 3 из которых неправда.

Может тут кто угадает? В инстаграмме меня никто толком еще не знает.
Поэтому никто угадывать даже не пытается. А кто пытается угадывает неправильно. )))
Там все тока лайкают мою профессиональную фотку. Ну инстаграм - визуальная соцсеть. Фотка там все.

Воть:
Я тут предоставляю вашему вниманию 10 фактов обо мне, 3 из которых неправда.
Какие из них ложные?

1. У меня 4 высших образования.
2. Я боюсь собак.
3. Я обожаю машины, ездить в них, и все, что с ними связано.
4. В детстве я мечтала стать президентом страны.
5. Я юрист с высшим образованием.
6. Я родилась в Сибири.
7. Я интроверт.
8. Музыка является для меня источником энергии.
9. Я швея-мотористка 2 разряда.
10. Я посетила 13 стран.

Но я тут все реально намудрила и завуалировала. )))
Тот,кто угадает все 3 автоматом перемещается ко мне в друзья. )))
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Шмотье мое

    У меня все эпично не как у всех. Недавно обнаружила, что на меня не лезут штаны чино хаки из моего милитэри аутфита. Поэтому напялила шорты на…

  • (no subject)

    Посмотрела по ютюбу видос на казахском. Все поняла. Сижу в шоке. Не знала, что казахский и татарский так офигительно похожи. )

  • Ответы на пост "10 фактов обо мне, 3 из которых неправда".

    Я тут предоставляла вашему вниманию 10 фактов обо мне, 3 из которых неправда. Вот эти вопросы: 1. У меня 4 высших образования. 2. Я боюсь собак. 3.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 27 comments